История болезни Ильи Доронина началась казалось бы с банального ОРВИ. Когда Илья в возрасте 11 лет заболел простудой, никто и подумать не мог, что сдача анализов покажет совсем другой диагноз. Сначала ему назначили антибиотики, потом обследование и сдачу крови. Затем посоветовали обратиться за консультацией в отделение онкологии и гематологии.
Семья Ильи вспоминает, что все было неожиданно и быстро. Время думать и переживать не было, сразу стало понятно, что предстоит долгое лечение и борьба за жизнь. Илье поставили диагноз острый лимфобластный лейкоз.
В Красноярске по месту жительства после начала лечения, врачи признались — импортные препараты больше не поступают, а аналоги могут оказать побочный отрицательный эффект. Состояние Ильи действительно не улучшалось. И тогда родители начали искать другие способы — отправили медкарту сына в израильскую клинику с просьбой помочь в лечении их ребёнка. В клинике откликнулись и Илья с мамой экстренно вылетели на лечение, собрав все возможные сбережения. После обследования в Израиле стало ясно — впереди долгое и дорогостоящее лечение, на которое у семьи нет финансов.
Так, в сентябре 2021 года Илья стал нашим подопечным и мы помогали собирать для него необходимую сумму. Благодаря чудесным и неравнодушным людям, которых тронула история подростка, мы собрали более 5 миллионов рублей.
2 года длилась борьба Ильи с болезнью. Бесконечные обследования, множество лекарств и курсов химотерапии. В родной Красноярск Илья с мамой смогли приехать только в 2023 году в долгожданной ремиссии! С удовольствием Илья вернулся к прежней жизни — занялся футболом, пошел в школу.
В декабре 2024 Илья сдал анализ крови и сделал УЗИ всех органов. Результаты хорошие, ремиссия сохраняется.
«30 января у Ильи день рождения, 15 лет — подростковый юбилей! Мы очень счастливы, что наш сын растет и занимается своим любимым футболом. Он продолжает общение с ребятами из Израиля, с кем вместе находились на лечении. Помним все то, что каждый незнакомый нам человек, сделал — помог выздороветь и справиться с болезнью», — пишет нам Анна, мама Ильи.