Леночке Староверовой мы помогли в 2017 году, тогда семье не к кому было бежать, не куда обращаться. И мы благодаря всем вам смогли помочь Леночке и приблизить её к заветной мечте.
Лена родилась 24 мая 2009 года, немного раньше срока. После рождения родителям сказали, что есть проблемы. Врач просто подошла к маме Ирине и сказала, что у Лены нет ушек. Понадобилось время, чтобы понять и принять эту новость. Потом были многочисленные обследования. Диагноз Лены двусторонняя атрезия и микротия ушных раковин, тугоухость 4 степени, попросту говоря Лена ничего не слышала и у нее не было ушей.
Врач-генетик на осмотре сказала: — «Она у вас не слышит, в дальнейшем интернат и Лена у вас будет на всю жизнь инвалидом». Конечно пережить такое только что родившая мать могла с трудом, она плакала и кричала, что дочка слышит, что реагирует на погремушки. Но врачи не хотели ничего слышать — это всё рефлексы, говорили они. Уже на консультации с сурдологом, выяснилось, что Лена слышит но совсем чуть-чуть. Поначалу было очень страшно, хотелось закрыться и спрятать дочку от всего мира. Но со временем семья, и сама Лена научились жить с этой проблемой, с отсутствием ушек и не стесняться слухового аппарата.
Лена пошла в школу и училась справляться и там. Было всё и слезы и насмешки и непонимание. Но вопреки всему Леночка даже стала петь. У неё отличный музыкальный слух.
Лене в 4 года вживили в височную часть черепа магнит. Через него проходил звук от слухового аппарата. Но чтобы сделать Лене полноценные ушные раковины, родителям пришлось обращаться в США. Только там могли провести очень сложную и дорогостоящую операцию, которая проходит в несколько этапов. Врачи доктор Робертсон и доктор Райниш провели операцию для Лены, создали слуховой канал, для восстановления слуха, а также создали новое ушко из материала медпор, сохранив свои хрящи и удалив магнит из черепа. Это невероятное событие произошло благодаря многим и многим из вас, кто поучаствовал и помог Лене.
С тех пор прошло уже целых семь лет, и шест лет ушкам Леночке. К сожалению не все хорошо сейчас с имплантом ушной раковины. Не часто, но бывает, что они ломаются. Из нужно менять.
«В России к сожалению, пока всё печально, да и если бы мы решились, никто не хочет браться за „американские“ уши. Но мы не унываем, пока живём как есть, главное Лена слышит, а с ушами разберемся» — пишет Ирина, мама Лены.
В мае Лене 15 лет, она совсем взрослая, уже закончила 8 класс, на «4» и «5». Впереди ещё один год, после чего Лена планирует поступать в колледж, и пока в планах у неё стать логопедом. Огромное спасибо всем, кто принял участие 7 лет назад в Марафоне для Лены и проникся судьбой этой девочки.